Купить нельзя бронировать?
«PrimePass» позволяет покупать билеты, но не бронировать. Почему? Мы считаем, что время дороже денег. Забронировав билет, вы приезжаете на мероприятие за полчаса или час, чтобы выкупить билет. Другое дело, если вы уже купили билет –можете приехать, когда вам удобно.
Что делать, если билет не пришёл?
Возможные причины, по которым вы не получили код билета:
- Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@primepass.ru в вашу почтовую адресную книгу.
- Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в нашу службу поддержки или на почту support@primepass.ru, чтобы получить билет заново.
- Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в нашу службу поддержки или на почту support@primepass.ru.
Как вернуть билет?
- Для возврата заказа необходимо обратиться в нашу службу поддержки или на почту support@primepass.ru.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой возврат осуществляется только на ту карту, с которой были оплачены билеты.